VIM + python

Всем привет. В арче я новичек, но шел к нему много лет, вспотыкаясь на ухабах...
До этого юзал дебиан, генту, центос... сейчас вот решил попробовать на вкус"правильный" линукс..
Занимаюсь программированием на питоне, любимый редактор VIM. Вопрос, как установить вим с поддержкой питона ?:
Я понимаю что можно скачать сорс, собрать с нужными параметрами и использовать, но зотелось бы как то нативно - через пакмен.
Заранее благодарю.
(кстатиЮ скорее всего частый вопрос новичка - есть ли какойто аналог юзе флагов в генте? ну или хотябы выбор параметров перед установкой как в freebsd)
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Ну, раз сбежал с Debian :) - в качестве бонуса, например, Пример настройки энтузиастом
По второму вопросу:
Конечно же есть, если сам собираешь пакет любым принятым способом (ABS etc.), или компилируешь напрямую. Впрчем, как и везде.
В Gentoo же просто компиляция.
Все остальное постигается очень просто, документация... man... wiki... google (?)
поставьте gvim, если не против немного мусора (ну там всякие гтк). Он содержит вим, собранный с поддержкой питона. Ну и в ауре можно поковыряться, я видел с поддержкой питона.
PGP 0x31361F01
arcanisrepo
arcanis
поставьте gvim, если не против немного мусора (ну там всякие гтк). Он содержит вим, собранный с поддержкой питона. Ну и в ауре можно поковыряться, я видел с поддержкой питона.
Конечно, без gtk vim python не поддерживает. :)
спасибо попробую гвим, хотя мне это конечно не нравиться...
жаль что нельзя установить как то типа pacman -S vim --enable python
Кто понял жизнь, тот не спешит...
kobzar
спасибо попробую гвим, хотя мне это конечно не нравиться...
жаль что нельзя установить как то типа pacman -S vim --enable python
M...да, нет слов.
Сообщаю огромный секрет.
VIM поддерживает синтаксис python "из-коробки". Не нужно специальных установок, флагов, и прочей лобуды.
Например, найдите у себя любой скрипт python
$ find / -name '*.py' 2>/dev/null
Откройте любой из них в vim, и вы все увидите.
corner