Jabber+ICQ - система тех.поддержки

Подскажите, возможно ли (и чем) реализовать следующее:
1. Есть корпоративный номер аськи, в идеале - еще и веб-форма чата на сайте
2. Сообщение клиентом, написанное либо туда, либо туда, поступает на наш внутренний Jabber сервер, который соединяет клиента с одним из свободных менеджеров тех.поддержки.

Накопал пока только OpenFire с его Fastpath плагином, но он, как я понял, только вебинтерфейс предоставляет (а аська нужна не меньше, если даже не больше, чем веб).
искать бот для аськи и жаббера и курить их…
Ну в общем пришли к выводу, что надо самому написать бота. Чего-то готового не существует в свободном доступе, увы :(
ProFfeSsoRr
Ну в общем пришли к выводу, что надо самому написать бота. Чего-то готового не существует в свободном доступе, увы :(
Под ГПЛ! :)
Ну тут уж как прогеры решат :)
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.