maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
Начну с предыстории. У меня дипломники. Первые. Чертят в автокаде. И чтобы посмотреть их чертежи не грузя винду или не запуская VM (под ней автогад не очень быстр), потребовался простейший вьювер для линукса. Выбор пал на VariCAD Viewer. Но вот беда - только rpm или deb. В ауре подобного нет, поэтому встал вопрос о сборке пакета под арч. Писать PKGBUILD не хотелось, хотя некоторый опыт у меня имеется. На сайте наших буржуйских коллег набрел на интересную утилиту - debtap, позволяющую сделать желаемое - перегнать deb-пакет в арч-пакет. Использование просто до безобразия: 1. Установка
2. Настройка перед использованием Тут выполняется синхронизация репозиториев арча и доустановка недостающих деталей3. Конвертация
Утилита задает вопрос о желаемом имени пакета, о его лицензии. Дальше распакует пакет, соберет информацию, сформирует структуру и предложит внести правки в PKGINFO и INSTALL, от чего можно и отказаться. После этого будет сгенерирован пакет для арча, который ставится обычным образом. Одно "но" - при установке, в самом конце вылетает ошибка
причину и последствия я пока не выяснил, но установка (и последующее тестовое удаление) прошли как надо. VariCAD Viewer работает В общем, юзаем на свой страх и риск. P.S.: Кошернее все же раздербанить деб-пакет ручками и написать PKGBUILD самому. Но мне некогда
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
Vadim |
|
Темы:
332
Сообщения:
2260
Участник с: 20 ноября 2013
|
Давно пользуюсь,прекрасная утилита.
Linux Forever!
|
warlock9000 |
|
Темы:
6
Сообщения:
766
Участник с: 21 марта 2016
|
alien_package_converter попробуй, для преобразования
|
cucullus |
|
Темы:
268
Сообщения:
3553
Участник с: 06 июня 2007
|
maisvendoo Модная телега! Скоростная, поди?
такие дела.
|
maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
cucullusНе просто скоростная, а высокоскоростная. Конструкционная скорость 350 км/ч. Ну это конечно студенческий диплом
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
cucullus |
|
Темы:
268
Сообщения:
3553
Участник с: 06 июня 2007
|
maisvendooСорри за оффтоп ;) А тормозить об бандаж предлагается??
такие дела.
|
teplovoz |
|
Темы:
7
Сообщения:
1044
Участник с: 28 мая 2012
|
cucullusОчевидно - если колодка в описании присутствует , хотя для таких скоростей должны быть и другие виды тормозов - рекуперативное , реостатное - тд ... . Также интересно где такие тележки устанавливают ? |
maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
cucullusТормоза будут дисковые. teplovozСовершенно верно - на скоростях выше 120 км/ч крайне эффективно электрическое торможение, эффективнее фрикционного тормоза любого типа. Учитывая что это тележка электропоезда, где много тяговых осей, эффективность возрастает.
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
teplovoz |
|
Темы:
7
Сообщения:
1044
Участник с: 28 мая 2012
|
maisvendooХочу сказать как практик , эти тормоза хороши при благоприятных погодных условиях , а при снежных заносах и больших температурных перепадах когда появляется наледь , изморозь и тд , очень опасная штука :) P.S. Извиняюсь за оффтоп . |