gpacman

При условии наличия некоторого свободного времени и не довольством всеми графическими пакетными менеджерами в archlinux, я писать помаленьку свой http://code.google.com/p/gpacman/ (из более менее живых был найден gtkpacman который не очень развивается).

Так же во время написания программы хочется лучше освоить python. :-)

Пакет в aur - http://aur.archlinux.org/packages.php?ID=22935 .

Я не работаю профессионально программистом, по этому сильно за код не бить. :-)
Если у Вас есть желание как-либо помочь или что-то дописать - буду рад.
Во-первых: sudo может быть не установлен. Добавь его в зависимости.
Во-вторых: вызывать для установки/удаления и т.д. сам pacman - это неправильный способ. pacman использует для этого libalpm. Для нее, вроде, биндинги к python'у.
Пока все. В выходные, может быть, посмотрю подробнее.
Спасибо.
Sudo сейчас добавлю.
eXire
вызывать для установки/удаления и т.д. сам pacman - это неправильный способ. pacman использует для этого libalpm.
Ну если бы gpacman пользовался libalpm напрямую, он бы был фронтендом к libalpm, а не pacman, и назывался бы тогда galpm ;) yaourt же вызывает pacman, никто не жалуется.

Надо скрины сего творчества, чтобы прикинуть полезность программы.
Скоро прикреплю два скрина.
Пока что программа умеет не много: сортировать по репозитариям, добавлять в список установки/удаления, устанавливать удалять и обновлять список пакетов. Так же возможен самый простой поиск.

Сворачивается в трей и думаю скоро прикручу возможность проверять обновления.
Зависимости проверять не умеет, опять таки пока что.
rubicon
yaourt же вызывает pacman, никто не жалуется.
Это немного из другой оперы, точнее совсем из другой
Разберемся, голубчик!
Amigo
rubicon
yaourt же вызывает pacman, никто не жалуется.
Это немного из другой оперы, точнее совсем из другой
Чем же из другой? Кроме aur. На офсайте йогурт позиционируется как “A pacman frontend for Archlinux”.
Посмотрел мельком libalpm.