Chakra -- Arch Linux distrolet

Команда, раздраконившая для арча KDE на KDEmod выпустила сборку livecd с возможностью установки на винт. Сборка не является производным дистрибутивом, т.к. основана на арчевских (+kdemod) репозирариях, т.е. это арч с предустановленным KDEmod4 и графическими инсталлятором, конфигуратором, менеджером пакетов и обновлялкой.
с сайта http://kdemod.ath.cx/
* Arxin, our graphical system configuration tool
* Chakraupdater, a dedicated management tool for our repositories
* Shaman, our package manager frontend
* Tribe, our liveCD installer

Бьются пяткой в грудь, что основополагающие принципы арча (KISS и пр.) не нарушаются, а поддерживаются со страшной силой.

Выглядит это довольно интересно, даже при том, что я не любитель KDE. К тому же это первый лив с KDE4 (из тех трех, что я пробовал) который не падал на каждый чих.

Вобщем, кому интересен арч с кде 4 – стоит попробовать.
дистролёт – это типа быстрее, чем дистровоз и дистроход? ;)
такие дела.
Да ну нафик этот Chakra livecd. Было несколько проблем при установки етого чуда. Да и есче потом обновление в 200мб качать нада.
Лучше уж самому установить все через фтп инсталятор.
А мне понравилась Чакра. Именно с помощью нее поставил Арч. Очень удобно.
pioner14
А мне понравилась Чакра. Именно с помощью нее поставил Арч. Очень удобно.
+1, такой гламурный установочник арча +)
хорошая идея, сам сидел под этом дистрибутивом 3 дня, пока свет не выключили :) . но не понраились графические менеджеры, включая настройка сетевых интерфейсов, всегда настравиваю все правкой конфигов.
Вторая альфа вышла — http://lxj.endofinternet.net/kde/2009/0 … a-alpha-2/
++++++1…….

Давно присматриваюсь к Арчу!!! Есть моменты которых так нехватало в других дистрах, но в арче тоже есть минусы для Меня, как для простого пользователя. Именно необходимость постоянно работать исключительно с консолью и файлами.

И такой вариант Меня очень порадовал!