ProFfeSsoRr |
|
![]()
Темы:
82
Сообщения:
948
Участник с: 14 мая 2009
|
Подскажите, возможно ли (и чем) реализовать следующее: 1. Есть корпоративный номер аськи, в идеале - еще и веб-форма чата на сайте 2. Сообщение клиентом, написанное либо туда, либо туда, поступает на наш внутренний Jabber сервер, который соединяет клиента с одним из свободных менеджеров тех.поддержки. Накопал пока только OpenFire с его Fastpath плагином, но он, как я понял, только вебинтерфейс предоставляет (а аська нужна не меньше, если даже не больше, чем веб). |
exorcist |
|
Темы:
0
Сообщения:
26
Участник с: 24 мая 2008
|
искать бот для аськи и жаббера и курить их… |
ProFfeSsoRr |
|
![]()
Темы:
82
Сообщения:
948
Участник с: 14 мая 2009
|
Ну в общем пришли к выводу, что надо самому написать бота. Чего-то готового не существует в свободном доступе, увы :( |
pztrn |
|
Темы:
23
Сообщения:
1436
Участник с: 20 сентября 2009
|
ProFfeSsoRrПод ГПЛ! :) |
ProFfeSsoRr |
|
![]()
Темы:
82
Сообщения:
948
Участник с: 14 мая 2009
|
Ну тут уж как прогеры решат :) |