[НЕ РЕШЕНО] Unity3D "Gtk-CRITICAL" GTK_IS_CONTAINER GTK_IS_WIDGET

Привет всем.
Я уже не знаю, что делать. Я ломаю голову уже третий день.
Мне нравится Arch, но я пока новичок в нем, и многих банальностей могу не знать.

Я хочу запустить Unity на Arch.
Unityhub и сам Unity установлены - никаких проблем при установке, не было.
Но при запуске готового проекта или при создании нового, происходит сбой Unity.
После сбоя появляется сообщение об отправке отчета об ошибке разработчикам.
Бывают редкие ситуации, когда проект запущен, и кажется, что в нем можно работать. Но как только я тяну вкладку "scene" или любую другую вкладку, unity снова крашится, и проект больше не запускается.

Ранее на этом оборудовании (только на системе Linux Mint Cinnamon) unity запускался и работал без проблем. Так что проблема не в оборудовании.
unityhub установлен отсюда
pacman -Qi unityhub: тык
Unity был загружен через unityhub. Сейчас стоит версия 2019.4.34f1 LTS
Используемое окружение: Xfce 4

Что я пытался сделать?
1) Устанавливал этот пакет. Это не помогло.
2) Устанавливал другие версии Unity. 2020.3.25f1(LTS) и 2021.2.8f1. Это не помогло. Ошибки одни и те же
3) Устанавливал другие версии unityhub. Также, не помогло.
4) Я нашел похожую проблему здесь (пункт "Unity crashes when trying to load project" там где "GTK_IM_MODULE")
Но, перейдя по ссылке, я так и не понял, как воспользоваться этим решением(

Логи: Editor.log
тык
Во первых, если испольуешь приложения из AUR или сторонние приложения, то делаешь это на свой страх и риск … и с большой степенью вероятности готовься к возможным проблемам. И если выбрал это путь, то готовься и к решению этих проблем, что требует и знаний по решению возникших проблем.

ANNAKIN
4) Я нашел похожую проблему здесь (пункт "Unity crashes when trying to load project" там где "GTK_IM_MODULE")
Но, перейдя по ссылке, я так и не понял, как воспользоваться этим решением(
Есть такой факт, как пишут