ISO boot persistent IMAGE overlayfs

Приветствую.
Поставил перед собой задачу настроить GRUB2 таким образом, чтобы он грузил систему из ISO, которые лежат на HDD. При этом все изменения которые я вношу в процессе работы хочу сохранять в образ (любого формата). Я новичок в Linux и хотел бы реализовать всё то же самое что уже мною реализовано под Windows: Имею Windows10.vhdx а также Hyper-V.vhdx которые являются родителями для ряда Differencing виртуальных дисков. Настроил Boot loader таким образом, чтобы он грузил одну из систем на выбор с такого виртуального Differencing диска, которых у меня N-штук, постоянно добавляю новые. Каждый Differencing VHDX содержит сборку приложений, актуальную для меня на текущий момент. Когда появляется необходимость в другой сборке, перезагружаюсь с другого дочернего диска.
Установить GRUB2 с 0 мне так и не удалось. Пришлось установить Ubuntu и поудалять разделы с ней, оставив только разделы загрузчика. Теперь передо мной стоит задача научить GRUB2 грузиться с ISO Далее необходимо создать образ раздела, который по необходимости в процессе работы я мог бы смонтировать и сохранить изменения в нём. При этом таких образов я также планирую иметь N штук.
Посоветуйте как такое можно реализовать?