nvidia-dkms 450.66-1 -> 455.23.04-1

vs220
выложите вывод на новых дровах

Начало здесь.
Прошу прощения что так долго, только что смог вернуться к вопросу. Очень интересный вывод получился (разница openGL) между системой со старым и новым драйверами. Проверял и на моём основном ядре 5.4.66-1-lts. И на крайнем linux 5.8.10.arch1-1. Одинаковые проблемы.

kwin_x11 --replace (450.66-1)

kwin_x11 --replace (455.23.04-1)

cat ~/.config/kwinrc

С какого бока решать это?..
vall
У Вас по умолчанию какая опция выбрана – версия 2.0 или 3.1?
3.1
vall
kwin_x11 –replace (455.23.04-1)
OpenGL vendor string: VMware, Inc.
OpenGL renderer string: llvmpipe (LLVM 10.0.1, 128 bits)
OpenGL version string: 3.1 Mesa 20.1.8

Опенгл от нвидии вообще не подхватился
глянуть
glxinfo | grep OpenGL

Возможно просто забыли обновить и остальные пакеты от нвидии
 pacman -Qs nvidia
local/egl-wayland 1.1.5-1
    EGLStream-based Wayland external platform
local/gwe 0.15.1-1
    A system utility for controlling NVIDIA GPUs
local/lib32-nvidia-utils 455.23.04-1
    NVIDIA drivers utilities (32-bit)
local/lib32-opencl-nvidia 455.23.04-1
    OpenCL implemention for NVIDIA (32-bit)
local/libvdpau 1.4-1
    Nvidia VDPAU library
local/libxnvctrl 455.23.04-1
    NVIDIA NV-CONTROL X extension
local/nvfancontrol 0.4.1-1
    NVidia dynamic fan control
local/nvidia 455.23.04-1
    NVIDIA drivers for linux
local/nvidia-lts 1:455.23.04-1
    NVIDIA drivers for linux-lts
local/nvidia-settings 455.23.04-1
    Tool for configuring the NVIDIA graphics driver
local/nvidia-utils 455.23.04-1
    NVIDIA drivers utilities
local/nvtop 1.0.0-2
    An htop like monitoring tool for NVIDIA GPUs
local/opencl-nvidia 455.23.04-1
    OpenCL implemention for NVIDIA

Если при соответствующих версия дров и утилит не работает опенгл надо смотреть в сторону dkms.
У вас нестандартные ядра используются что требуется dkms?
vs220
Опенгл от нвидии вообще не подхватился
Судя по приведённому выводу из собственной системы -- у Вас тот же вариант. Не?

vs220
У вас нестандартные ядра используются что требуется dkms?
Стандартные. Причина использования dkms -- несколько раз драйвера nvidia не синхронно обновлялись с ядром (запаздывали) и возникали проблемы с загрузкой системы. И до сего дня dkms не подводил.
vs220
глянуть

glxinfo | grep OpenGL

Не понимаю, как это сейчас может помочь. Для того чтобы глянуть, надо вновь (в третий раз) установить 455.23.04-1. Поскольку уже вернулся на 450.66 (невозможно работать, всё как в густом масле). Есть ли смысл вновь греть проц?

Для дела за ценой не постоим ))
vall
Судя по приведённому выводу из собственной системы – у Вас тот же вариант. Не?
Не , там же указан вендор опенгл нвидия.
вот с вашим kwinrc и последними дровами
OpenGL vendor string:                   NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string:                 GeForce GTX 1060 3GB/PCIe/SSE2
OpenGL version string:                  4.6.0 NVIDIA 455.23.04
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
Driver:                                 NVIDIA
Driver version:                         455.23.4
GPU class:                              Unknown
OpenGL version:                         4.6
GLSL version:                           4.60
X server version:                       1.20.9
Linux kernel version:                   5.4.66
Requires strict binding:                no
GLSL shaders:                           yes
Texture NPOT support:                   yes
Virtual Machine:                        no
--
glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GTX 1060 3GB/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 455.23.04
OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 455.23.04
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 455.23.04
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:
vs220
3.1
Довольно много искал и читал по вопросу. По умолчанию стоит 2.0. И иногда, когда возникают проблемы со сбросом графики, эта опция более устойчива, чем 3.1.

И поэтому часть кедоводов рекомендует дефолтные настройки. Единого мнения, насколько понял, нет. Прыгал туда-сюда и остановился на 2.0.
vall
Есть ли смысл
Ну если есть желание, вполне можно и на старых пересидеть.

Для проверки можно и обычные ставить и какой нибудь WM openbox например ( потом переключаем kwin_x11 --replace openbox --replace)
pacman -S nvidia nvidia-lts nvidia-utils nvidia-settings opencl-nvidia libxnvctrl lib32-opencl-nvidia lib32-nvidia-utils
vs220
Не , там же указан вендор опенгл нвидия

Скопировал кусок
kwin_x11 --replace
OpenGL vendor string:                   NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string:                 GeForce GTX 1060 3GB/PCIe/SSE2
OpenGL version string:                  3.1.0 NVIDIA 455.23.04
OpenGL shading language version string: 1.40 NVIDIA via Cg compiler
Driver:                                 NVIDIA
Driver version:                         455.23.4
GPU class:                              Unknown
OpenGL version:                         3.1

А как же?
OpenGL version: 3.1

Против этого. Парой постов выше. Тогда я запутался )

Driver:                                 NVIDIA
Driver version:                         455.23.4
GPU class:                              Unknown
OpenGL version:                         4.6
vall
OpenGL version: 3.1
Там не версию надо смотреть а вендора и драйвер. А 3.1 просто в настройках systemsettings5.
Понятно. Спасибо за разъяснение.

Обновление прошло как всегда, ничего особенного. Не первый год. Никаких изменений в системе не было. Ошибок не было.

pikaur -Syu --noconfirm

Первая мысль -- пересидеть до новых драйверов. Думаю, что долго ждать не придётся.

В общем есть над чем подумать. Утро вечера мудреннее..

P.S. Предположу, что всё-таки мантейнер в этот раз что-то намудрил c nvidia-dkms. Хотя с другой стороны баг-репортов не нашёл.
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.