Как создать .img для .iso с поддержкой UEFI на основе моих initrd, bzImage и .sfs файлов? rEFInd или что-то другое?

Доброго времени суток форумчане! Заранее извините, если как-то некорректно изъясняюсь или задаю глупые вопросы, я новичок.

Мне от коллеги перепал старый iso образ, в котором отсутствует возможность грузиться в UEFI. Там загрузочный img для iso-образа создавался из initrd, bzImage и syslinux. Вот требуется сделать поддержку загрузки.
Через bootmgr и граб не получилось сделать, так как это фейковый раздел на основе куска памяти(как я поняла).

Попробовала в этот образ впихнуть загрузку через refind в добавок к syslinux и что-то у меня ничего не грузит. Для выбора доступен, но когда начинаю грузить, то пишет "error: unsupported while loading bzimage".

Как действовала: скопировала папки из /usr/lib/refind в /my_img/EFI/boot, efi файлы(переименовала), драйвера, конфиг. В конфиге в конце дописала загрузку своего initrd и bzImage по аналогии с секцией LInux данного конфига.
Поковырявшись в нете наткнулась, что стоит в ядре включить EFI_STUB, но и это не помогло... По-прежнему выдает эту ошибку при загрузке. Подскажите, может что-то ещё не сделала? Или может есть нормальная схема с grub, как создать из моих файлов .img для .iso с поддержкой EFI-загрузки и я на неё не наткнулась?

Буду рада любым советам и помощи.
innoochka
Мне от коллеги перепал старый iso образ, в котором отсутствует возможность грузиться в UEFI.
Что то плохо уловил смысл - есть образ, который нужно загрузить? например, используя загрузочную флэшку? - если да, то это описано в этом блоге
scorpid
В конце мы получим флешку состоящую из трех разделов с GRUB, способную грузиться в любой системе будь то BIOS или UEFI
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
Нужно именно модифицировать iso или просто загрузить его на efi системе?
Lupus pilum mutat, non mentem.
vasek