quake console in xmonad

Привет! Пытался сделать на xmonad консоль как в quake.

Использую вот это
https://hackage.haskell.org/package/xmonad-contrib-0.13/docs/XMonad-Util-NamedScratchpad.html

Добавил в конфиг

scratchpads = [
-- run htop in xterm, find it by title, use default floating window placement
    NS "htop" "urxvt -e htop" (title =? "htop") (customFloating $ W.RationalRect 0 0 1 0.15)
]
-- to key bindings
  , ((modMask .|. shiftMask, xK_t), namedScratchpadAction scratchpads "htop")
-- to
main = do
  xmproc <- spawnPipe ("xmobar " ++ myXmobarrc)
  xmonad $ defaults {
      logHook = dynamicLogWithPP $ xmobarPP {
            ppOutput = hPutStrLn xmproc
          , ppTitle = xmobarColor xmobarTitleColor "" . shorten 100
          , ppCurrent = xmobarColor xmobarCurrentWorkspaceColor ""
          , ppSep = "   "
      }
      , manageHook = namedScratchpadManageHook scratchpads
      , startupHook = setWMName "LG3D"
      , handleEventHook = docksEventHook
  }
Теперь по нажатию Shift+Mod+t у меня появляется scratchpad urxvt c htop.
Если нажать еще раз то окно перемещается в NSP, все вроде работает.
Но окно не плавающее =( и размеры у него не как мне хотелось бы,
эта строчка как бы работает не полностью:

NS "htop" "urxvt -e htop" (title =? "htop") (customFloating $ W.RationalRect 0 0 1 0.15)

Как сделать чтобы окно стало плавающим и с размерами что мне нужны?
Не знаю за хомад а размер терминала -geometry
 urxvt -geometry 250x250 -e htop 
Спасибо, но не помогло )) вообще хотелось бы общее решение для любого приложения не только urxvt
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.