Blender и видеокарта Nvidia GForce-670

Добрый Вечер!
Установлен Archlinux, видеокарта Nvidia GForce-670, драйвера проприетарные. В системных настройках Blender_а выставлен режим "CUDA". Все обновления ОС устанавливаю регулярно. Рабочее окружение - XFCE.
С самого начала установки Archlinux, при работе в графическом редакторе Blender постоянно возникают искажения экрана в одном из режимов работы (режим "Edit Mode")
Когда выделяю какой-либо из подобъектов, на экране появляется характерная полоса с искажениями, которая исчезает сразу после того, как слегка меняешь ракурс окна вьюпорта.

https://s26.postimg.org/nz116jhjt/Video_problem_1.png

https://s26.postimg.org/m8i05200p/Video_Problems_2.jpg

При следующем выделениии всё повторяется сначала: выделение подобъекта ->полоса с искажениями -> смещение окна вьюпоорта -> новое выделение, и т.д. до бесконечности. Естественно, что работать с такими багами крайне затруднительно.
Посоветуйте, в какую сторону нужно "капать" для решения этого бага? Может такая проблема уже всплывала на форуме?
.
.
.
///картинки удалил. Используйте превьюшки вместо полноразмерных изображений. vadik///
R_M_S
выставлен режим "CUDA"
А вы cuda устанавливали? И запустите blender через терминал, посмотрите, что там напишут.
In Tux We Trust
redix
А вы cuda устанавливали? И запустите blender через терминал, посмотрите, что там напишут.
Я не большой знаток Linux, но надеюсь, что да - установил. Т.к. в системных настройках программы есть возможность выбрать режим "CUDA" На стандартных драйверах этого нельзя было сделать.

Ну и мне кажется, хоть и частично, но решить проблему удалось, причём малой кровью. Разовый перенос окна программы на второй монитор (с обратным возвратом) помог избавиться от подобных искажений. Видимо причина в настройках самого монитора. Но залазить туда не решаюсь.
R_M_S
на экране появляется характерная полоса с искажениями
Была похожая проблема. Если ничего не путаю, решилась обновлением Qt c 4 на 5 версию.
1. cuda ставить ненужно, blender уже скомпилирован с ним
2. cuda тут вообще непричём, т.к. оно работает только во время ренджеринга

проблема больше похожа на битую память в видеокарте
. для начала стоит полностью сбросить настройки File - Load_Factory_settings , после чего не забыть перезагрузить блендер
. если не поможет, то поиграться с различными опциями отображения в настройках - система и потыкать все эти опции, особенно Window Draw Method


opengl вообще нормально работает?
glxgears отрабатывает норм?
ну и glxinfo просмотреть на предмет того, что подхватился глайд от nvidia glxinfo|egrep -i "mesa|nvidia"

з.ы.
в blender 2.79-5 изменена сборка, cuda больше не интегрирована и требует установки пакета cuda,
при этом первое обращение к cuda вызывает компиляцию ядра cuda и прочее, что занимает много времени(10-15минут)
ещё они никак не обновят версию в пакетах, из за чего не рендерится дым на gpu

теперь проще blender устанавливать не из пакетов, а с оф.сайта http://download.blender.org/release/ сборку ... пакеты просто формальность получается.
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.