R_M_S |
|
Темы:
3
Сообщения:
21
Участник с: 12 декабря 2016
|
Добрый Вечер! Установлен Archlinux, видеокарта Nvidia GForce-670, драйвера проприетарные. В системных настройках Blender_а выставлен режим "CUDA". Все обновления ОС устанавливаю регулярно. Рабочее окружение - XFCE. С самого начала установки Archlinux, при работе в графическом редакторе Blender постоянно возникают искажения экрана в одном из режимов работы (режим "Edit Mode") Когда выделяю какой-либо из подобъектов, на экране появляется характерная полоса с искажениями, которая исчезает сразу после того, как слегка меняешь ракурс окна вьюпорта. https://s26.postimg.org/nz116jhjt/Video_problem_1.png https://s26.postimg.org/m8i05200p/Video_Problems_2.jpg При следующем выделениии всё повторяется сначала: выделение подобъекта ->полоса с искажениями -> смещение окна вьюпоорта -> новое выделение, и т.д. до бесконечности. Естественно, что работать с такими багами крайне затруднительно. Посоветуйте, в какую сторону нужно "капать" для решения этого бага? Может такая проблема уже всплывала на форуме? . . . ///картинки удалил. Используйте превьюшки вместо полноразмерных изображений. vadik/// |
redix |
|
Темы:
34
Сообщения:
3432
Участник с: 11 марта 2013
|
R_M_SА вы cuda устанавливали? И запустите blender через терминал, посмотрите, что там напишут.
In Tux We Trust
|
R_M_S |
|
Темы:
3
Сообщения:
21
Участник с: 12 декабря 2016
|
redixЯ не большой знаток Linux, но надеюсь, что да - установил. Т.к. в системных настройках программы есть возможность выбрать режим "CUDA" На стандартных драйверах этого нельзя было сделать. Ну и мне кажется, хоть и частично, но решить проблему удалось, причём малой кровью. Разовый перенос окна программы на второй монитор (с обратным возвратом) помог избавиться от подобных искажений. Видимо причина в настройках самого монитора. Но залазить туда не решаюсь. |
abc |
|
Темы:
43
Сообщения:
252
Участник с: 30 августа 2016
|
R_M_SБыла похожая проблема. Если ничего не путаю, решилась обновлением Qt c 4 на 5 версию. |
grayich |
|
Темы:
230
Сообщения:
2204
Участник с: 08 января 2009
|
1. cuda ставить ненужно, blender уже скомпилирован с ним 2. cuda тут вообще непричём, т.к. оно работает только во время ренджеринга проблема больше похожа на битую память в видеокарте . для начала стоит полностью сбросить настройки File - Load_Factory_settings , после чего не забыть перезагрузить блендер . если не поможет, то поиграться с различными опциями отображения в настройках - система и потыкать все эти опции, особенно Window Draw Method opengl вообще нормально работает? glxgears отрабатывает норм? ну и glxinfo просмотреть на предмет того, что подхватился глайд от nvidia glxinfo|egrep -i "mesa|nvidia" з.ы. в blender 2.79-5 изменена сборка, cuda больше не интегрирована и требует установки пакета cuda, при этом первое обращение к cuda вызывает компиляцию ядра cuda и прочее, что занимает много времени(10-15минут) ещё они никак не обновят версию в пакетах, из за чего не рендерится дым на gpu теперь проще blender устанавливать не из пакетов, а с оф.сайта http://download.blender.org/release/ сборку ... пакеты просто формальность получается. |