[РЕШЕНО] Установка из Aur в заданную директорию

Всем доброго времени суток! Хочу собрать unreal-engine, но когда я его собирал на другом дистре вручную, то папка с ним весила около 25 гб. На системном разделе мне столько не хватит, даже если я укажу yaourt какую папку считать за /tmp. Можно ли воспользоваться автоматизацией Aur, но при этом собрать его на разделе ntfs и там и оставить?
Он на нем нормально работает, проверено. Это такой движок для создания игр.
Если да, то подскажите, пожалуйста, как:)
https://wiki.archlinux.org/index.php/PKGBUILD
frankyboy
https://wiki.archlinux.org/index.php/PKGBUILD
Ага, вроде, понял, вот тут в PKGBUILD изменить:
package() {
  install -Dm644 UE4Editor.desktop "$pkgdir/usr/share/applications/UE4Editor.desktop"

  cd $srcdir/UnrealEngine

  # license
  install -Dm644 LICENSE.md "$pkgdir/usr/share/licenses/UnrealEngine/LICENSE.md"

  # engine
  install -d "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine"
  cp -r Engine/Binaries "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Binaries"
  cp -r Engine/Build "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Build"
  cp -r Engine/Config "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Config"
  cp -r Engine/Content "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Content"
  install -d "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/DerivedDataCache" # editor needs this
  cp -r Engine/Documentation "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Documentation"
  cp -r Engine/Extras "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Extras"
  install -d "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Intermediate" # editor needs this, but not the contents
  cp -r Engine/Plugins "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Plugins"
  cp -r Engine/Programs "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Programs"
  cp -r Engine/Saved "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Saved"
  cp -r Engine/Shaders "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Shaders"
  cp -r Engine/Source "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine/Source" # the source cannot be redistributed, but seems to be needed to compile c++ projects

  # these folders needs to be writable, otherwise there is a segmentation fault when starting the editor
  chmod -R a+rwX "$pkgdir/opt/$pkgname/Engine"

  # fix "could not chmod +x" warning when compiling c++ project
  chmod a+x Engine/Binaries/DotNET/IOS/IPhonePackager.exe

  # content
  cp -r FeaturePacks "$pkgdir/opt/$pkgname/FeaturePacks"
  cp -r Samples "$pkgdir/opt/$pkgname/Samples"
  cp -r Templates "$pkgdir/opt/$pkgname/Templates"

  # build scripts, used by some plugins (CLion)
  install -Dm755 GenerateProjectFiles.sh "$pkgdir/opt/$pkgname/GenerateProjectFiles.sh"
  install -Dm755 Setup.sh "$pkgdir/opt/$pkgname/Setup.sh"
  install -Dm644 .ue4dependencies "$pkgdir/opt/$pkgname/.ue4dependencies"

  # icon for .desktop file
  install -Dm644 Engine/Source/Programs/UnrealVS/Resources/Preview.png "$pkgdir/usr/share/pixmaps/UE4Editor.png"
}
в /etc/yaourtrc поменять в параметре TMPDIR="$HOME/.yaourt" на нужную папку.
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.