Ручной арч в оперативной памяти для музыцирования

Хотелось бы иметь ручной арч.Загружался бы с флешки.Работал бы полностью в оперативной памяти.Программы и всё необходимое на SSd.

Перенесено из http://archlinux.org.ru/forum/topic/16025/
- vdemin
Я годы роюсь в компьютере.Стал шариться в 1995 году.Для меня была проблема очистить диск.У Вас нашол рецепт.Фантастика!
kamenev
Хотелось бы иметь ручной арч.Загружался бы с флешки.Работал бы полностью в оперативной памяти.Программы и всё необходимое на SSd.
Конкретнее можно?
Lupus pilum mutat, non mentem.
На данном этапе я работаю так как есть.Что бы интернет не пакостил работаю только с оперативки.Я музыкант.Развиваю операционку под нужды музыцирования.Получается новый образ операционки.Новый образ занесу на флешку. И так далее.Теоретически у каждого человека должна быть личная операционка.Вот хочу в этом напрвлении и работать.В связи с музыцированием появляется и другая возможность програмирования.
Как-то туманно и непонятно :)
Ой, кого-то вы мне, kamenev, сильно напоминаете. И я точно знаю кого....
Я читаю Ваши обсуждения.Что это такое работа в оперативке Вам прекрасно понятно.Туманного сдесь ни чего нет.Есть 32 гига совремённой оперативки.Есть прекрасные SSD.Задолбали меня вирусы.Музыцирование-програмирование.В кубическом сознании-линейное измерение.В сферическом-обертона.Вы просто помогите мне.По ходу Вы всё поймёте.
kamenev
Я читаю Ваши обсуждения.Что это такое работа в оперативке Вам прекрасно понятно.Туманного сдесь ни чего нет.Есть 32 гига совремённой оперативки.Есть прекрасные SSD.Задолбали меня вирусы.Музыцирование-програмирование.В кубическом сознании-линейное измерение.В сферическом-обертона.Вы просто помогите мне.По ходу Вы всё поймёте.
Чувак, будь проще и люди таки поймут. А всякие кубизмы оставь для своих маргиналов
https://github.com/warlock90000/awesome
kamenev
Развиваю операционку...
Задолбали меня вирусы.
По-моему, вы не ту операционку развиваете.

kamenev