OpenRA и OpenGL помогите разобраться

Помогите пожалуйста понять OpenGL на примере запуска OpenRA.

Установил pacman -S openra, когда запускаю вылетает сообщение:

Dune 2000 has encountered a fatal error.
Please refer to the crash logs and FAQ for more information.

Log files are located in ~/.openra/Logs
The FAQ is available at http://wiki.openra.net/FAQ

Смотрю лог /home/olakreZ/.config/openra/Logs/graphics.log:

Unsupported OpenGL version: 1.4 Mesa 19.3.3

OpenGL Information:
Vendor: Intel Open Source Technology Center
Renderer: Mesa DRI Intel(R) 945G
GL Version: 1.4 Mesa 19.3.3
Shader Version: 1.20
Available extensions:
***
***
***

Как я понимаю нужна более свежая OpenGL, а версия OpenGL в свою очередь зависит от видеокарты. То есть здесь как кроме замены видео карты ничего не сделать???

lspci | grep VGA
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82945G/GZ Integrated Graphics Controller (rev 02)

glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 945G
OpenGL version string: 1.4 Mesa 19.3.3
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 2.0 Mesa 19.3.3
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 1.0.16
OpenGL ES profile extensions:
ну да, ваш чипсет Intel 82945G имеет аппаратную поддержку только для OpenGL 1.4 что указано в вашем выводе
OpenGL version: 1.4 Mesa 19.3.3
о чем кстати говориться в википедии а также упоминается в ответе представителя интел по похожему запросу

по поводу самой игры, то согласно wiki openra где написано
You have an old graphics card that doesn't support OpenGL 2.0 via its drivers and chipset. Although OpenRA may look like an old game, we make use of modern hardware capabilities. Have a look at the minimum hardware requirements page.
необходимо минимум OpenGL 2.0, а судя по сообщению на главной странице сайта http://www.openra.net/
Members of our Discord and IRC channels already know that the headline features for the next release are the long-awaited abilities to smoothly zoom the battlefield using the mouse wheel and to adjust the size of the in-game UI. These features are built on top of a much larger rework of the game rendering, which includes dropping support for the legacy OpenGL 2 graphics API. If you can’t wait to try these, or would like to help with testing (especially if you use Linux with an AMD graphics card), we encourage you to take a look at this forum thread.
они могут вскорости перейти к еще более высоким требованиям версии opengl

если коротко отвечать на ваш вопрос:
То есть здесь как кроме замены видео карты ничего не сделать???
да
2red

Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.