Горизонтальная полоса при скролинге

vasek
valera_cr
Ну, а без xf86-video-intel не помогает?
Note: Some (Debian & Ubuntu, Fedora, KDE) recommend not installing the xf86-video-intel driver, and instead falling back on the modesetting driver for fourth generation and newer GPUs. See [1], [2], Xorg#Installation, and modesetting(4). However, the modesetting driver can cause problems such as Chromium Issue 370022. Also, the modesetting driver will not be benefited by Intel GuC/HuC/DMC firmware.
Давно не заглядывал в Wiki - Intel graphics , да действительно не рекомендуют
...install the xf86-video-intel package. (Often not recommended, see note below.)
Плюс к этому узнал, что появился vulkan-intel - можно и его попробовать
Попробовал, не помогло.
vasek
И все же, имхо, этот bug больше похож на графический артефакт, а значит можно отнести его к тирингу. И я бы попробовал поиграться с рекомендуемыми в этом случае опциями (прописав их в файл /etc/X11/xorg.conf.d/20-intel.conf)
Например, можно прописать следующие опции
Section "Device"
   Identifier  "Intel Graphics"
   Driver      "intel"
   Option      "AccelMethod"   "uxa"   # возможные значения: sna, uxa, glamor
   Option      "TripleBuffer"  "off"  # раньше для включения писали "true"
   Option      "TearFree"      "true"
  Option       "DRI"      "2"   # возможные значения: 2, 3
EndSection
В части TripleBuffer (тройная буферизация) - включена по дефолту и, как пишут, уменьшает количество графических артефактов, но с другой стороны, кто гонится за быстродействием (увеличением производительности) обычно эту фичу отключают. Не все так с ней однозначно - у меня как то наблюдались задержки прорисовки при открытии некоторых емких приложений, отключил и вроде перестало.
Проверить включена/отключена эта опция - grep -i Triple ~/.local/share/xorg/Xorg.0.log

Но нашел у себя и похожее для твой карты Intel UHD Graphics 620 (стоит отметить, что практически Intel UHD Graphics 630 не отличается от 620 - обычный маркетинговый ход)
Device-1: Intel UHD Graphics 620 driver: i915 v: kernel
Display: x11 server: X.Org 1.19.6 driver: intel resolution: 3840x2160~60Hz
OpenGL: renderer: llvmpipe (LLVM 7.0 256 bits) v: 3.3 Mesa 18.2.8
и ТС пробовал все параметры для исключения "типа" тиринга, но … не помогло (написал - Didn't work for me) - но, имхо, попробовать все таки стоит.

PS - и как то, когда разбирался с похожим, попалась на глаза одна функция - poll_scroll
This function is used for triple buffering. It checks the status of a hardware scroll previously initiated by the request_scroll() routine.
Но вот как задействовать ее - ничего не нашел.
А вот это, по ходу, помогло. Пока все ровно и полосы нету, видимо помогло TripleBuffer ) Через сутки отпишусь, появляется теперь или нет, по моему немного только производительность упала видео.
При переключении на DRI 3 полоса опять появляется
old06
видимо помогло TripleBuffer
Не понял - у тебя это было отключено? - включил или выключил?

PS - не цитируй все, цитирую только то, что нужно.
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
Странно, в полноэкранных приложениях пропала полоса, а в оконых осталось. 0_о
Я так понимаю это после включения DRI 2.
TripleBuffer тут оказался непричем.
old06
Я так понимаю это после включения DRI 2.
И значит это все таки тиринг - и дальше нужно капать в этом направлении.
old06
TripleBuffer тут оказался непричем.
Для сбора информации - пытался эту опцию отключить или включить?

PS - в части MultiBuffer можно капать и дальше. Для карт, поддерживающих 3D, можно использовать двойной DoubleBuffer (QuadeBuffer) и двойной TripleBuffer
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
Уточнение.
Я привел в файле 20-intel.conf большой набор опций, НО есть некоторые нюансы, их нельзя применять все сразу, иначе и не сработает.
Точно не помню, но вроде бы если стоит метод ускорения UXA (или glamor), то не нужно вписывать TearFree. Если стоит SNA, то можно дополнительно указать и TearFree, но сначала попробовать с одним SNA и др. И необходима перегрузка после изменения файла.

PS - и еще вспомнил - наличие более чем одного монитора создает совершенно новый набор проблем. Например, встречалось, что при использовании нескольких мониторов с разным разрешением появлялся эффект прыгающей разрывной линии.
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
Ну вообщем что я хочу сказать, протестировать долгое время мне не дал ребенок, четким движением мяча опракинувший бакал пива мне на ноутбук и спалив 3 масфета с контролером питания. Чувствую не судьба у меня оказалась с intel uhd 605, отложу в темный ящик бук, как появится такой контролер , перекину и отдам бук жене. Всем большое спасибо за помощь и терпение. Ушел в транс...
old06
снизил разрешение
Я вообще имел ввиду с частотой поиграться
xrandr --output eDP1 --mode 1920x1080 --rate 59.93
#или --rate 60.01   #--из того что возможно  и попробовать может прокатит --rate 60
, разрешение менять это не дело
vs220
old06
снизил разрешение
Я вообще имел ввиду с частотой поиграться
xrandr --output eDP1 --mode 1920x1080 --rate 59.93
#или --rate 60.01   #--из того что возможно  и попробовать может прокатит --rate 60
, разрешение менять это не дело
Это я пробовал, ничего не менялось.
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.