Сборка дистрибутивов инструкция для чайников

vasek
рынку они особо и не нужны
Рынку они как раз нужны, но в составе комплекса хранения информации. На любом предприятии есть архив, а некоторые платят фирмам за его хранение. Просто рынок очень консервативен, еще совсем недавно бухгалтерия отчеты на дискетах сдавала
zivert
А как у вас с аппаратурой для считывания инфы с этих чудо-дисков? Она тоже не подвержена всем разрушительным факторам очень большого катаклизма?
дома подвержена, а на спецобъектах выдержит то на что проектировали ....
Зачем же тогда создавать и хранилища для носителей, если их не возможно будет прочитать?
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
jim945
они просто не в курсе про loopback.cfg
Даже и не знал, что Super GRUB2 Disk содержит loopback.cfg и насколько понял там впервые и внедрили эту фичу?
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
vasek
а на спецобъектах
Разговор начинался с целесообразности распространения дистрибутивов в формате iso в нынеших реалиях.
Куда вас унесло?
Lupus pilum mutat, non mentem.
jim945
Куда вас унесло?
ВИНОВАТ .... после соточки ... вспомнил былое
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
vasek
что Super GRUB2 Disk содержит loopback.cfg и насколько понял там впервые и внедрили эту фичу?
Не могу достоверно утверждать кто первым его внедрил.
Обработчик конфига loopback.cfg присутствует в офф документации к gurb2. Он же в немного измененном виде используется в SGD.
Lupus pilum mutat, non mentem.
"По просьбам трудящихся" тему перенес в Блоги.
kostyalamer
А видели ли вы систему cp/m или is-dos ?
Видели. Первой на спектруме (если у вас был не ATM Turbo) можно было только побаловаться. Вторая для системного программирования была интересна, но рядовому шпилю она нафиг была не нужна: адаптировать игры/программы под DOS, резидентная часть которой располагалась в ОЗУ было редким, а зачастую и невозможным гемором. С играми еще как-то выкручивались благодаря всякого рода компрессорам (аки ныне архиватор), а с утилитами, которые обращались к TR-DOS или ленте было посложнее, а то и практически невозможно если программа занимала всё ОЗУ. Хотя это и мало кому было нужно. Меня, например, чаще просили игру с джеркованым пилотоном на диск скинуть или шифрованную по регистру регенерации памяти (Cracked by Bill Gilbert). Магическая кнопка же - не наш выбор. Ну или там infinite lives, поддержку джойстика, русификацию... )
Появление машин с over 48K памяти не слишком изменило ситуацию, потому как интерфейсов переключения страничной памяти было мульйон и все несовместимы между собой. Разве что несколько наиболее известных поддерживались отдельными програмами да и то только благодаря авторам оных (ну и у фирменных игр был определенный стандарт).
Я сам свои 512К добавил как хотел - ну интернетов с готовыми схемами не было. Зато было желание и паяльник. ) По портам совместимо с пентагоном 128K.

Эх, простите, ностальгия...
---
А вы GS-DOS видели? )
Тоже немного по ностальгирую тут. CP/M был и на Scorpion-е, но там им действительно можно было только баловаться.
А вот на Profi был SP-DOS по сути тот же CP/M адаптированный под расширенную память profi и его же расширенную графику.
Дискетки распространяла контора, если мне не изменяет склероз Студия Крамис. В Питере их не было, выписывал по почте.
У них там много чего интересного было , даже 2-ой турбо паскаль, который после спектрумовского hisoft pascal - я потрясал
своими возможностями. У меня кстати, тоже этажерка была из микросхем памяти ( поверх родных штатных еще 3 ряда напаяны ),
Покупал то я 256 профи , а получилась 1024 , правда схему я надыбал за довольно приличные деньги на Юноне и переключение
страниц памяти было как у фирменного аппарата. Но , я гляжу ( почитав кое-что из блогов) тут тоже весьма нескучно :-)
Ностальгия, ностальгией - но пора на работу.
---
PS GS-DOS не видел .
Spectrum forever
kostyalamer
hisoft pascal
Было такое. Но на спектруме паскалем, равно как и другими компиляторами, включая C, тоже можно было только поиграться в ознакомительных целях. Хотя чуть легче стало с приходом дисководов. А так то был лишь один альфа и омега язык (и редактор-компилятор его), на котором можно было написать приличную программу, в чём ваш покорный слуга и утонул на десять лет... )

kostyalamer
GS-DOS не видел .
Моя. ) Нелимитированный хоть на весь диск размер файла (в TR-DOS максимум - 255 секторов: 65280 байт), проверка записи "на лету", отсутствие необходимости оптимизации диска (которая MOVE в TR-DOS)... Но основная фишка - абсолютно нормальная работа с полу-убитыми дискетами, коих мне подбрасывали больше, чем я покупал новых (да и дефицитно было). Это сейчас переопределение bad-сектора - давно не ноу-хау. После этого на TR-DOS даже смотреть не хотел.
Как я себя похвалил? )
С приходом писюка долго лежало, потом просто выбросил все аппаратные и программные наработки. Оно никому не нужно.
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.