Aliens vs Predator 2010 -- нет звука

установил AvP2010. с ярлыка игра запускается, тормозов нет. однако, есть проблема со звуком: звук есть только в роликах к игре. в меню игры и в самой игре звука нет.
wine 1.4-1, ведро 3.3.5-1-ARCH x86_64.
запуск др. установленных игр – без проблем.
с консоли игра вообще не запускается.
env WINEPREFIX=$HOME/games/avp2010/ wine "/home/black/games/avp2010/dosdevices/c:/Program Files/Aliens vs Predator.v 1.0u7 + 2 DLC/AvP_Launcher.exe"
[black@arch ~]$ fixme:d3d9:D3DPERF_SetOptions (0x1) : stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xc0): stub
Setting breakpad minidump AppID = 10680
Steam_SetMinidumpSteamID:  Caching Steam ID:  76561197960265728 [API loaded no]
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33f790,0x00000000), stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3dcompiler:D3DCompile data 0x94c4d8, data_size 1306, filename "memory", defines (nil), include 0x33f9a0, entrypoint "main_Reflect_Normal",
target "ps_2_0", sflags 0, eflags 0, shader 0x33fbb0, error_messages 0x33fbb4 stub!
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3dcompiler:D3DCompile data 0x94b058, data_size 81, filename "memory", defines (nil), include 0x33fb04, entrypoint "main",
target "ps_3_0", sflags 0, eflags 0, shader 0x33fd14, error_messages 0x33fd18 stub!
fixme:d3dcompiler:D3DCompile data 0x94b0b0, data_size 72, filename "memory", defines (nil), include 0x33fb04, entrypoint "main",
target "ps_3_0", sflags 0, eflags 0, shader 0x33fd14, error_messages 0x33fd18 stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:wbemprox:wbem_locator_ConnectServer 0x64133b8, L"\\\\.\\root\\cimv2", (null), (null), (null), 0x00000000, (null), (nil), 0x33f9e0)
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
err:ole:CoGetClassObject class {4c9b6dde-6809-46e6-a278-9b6a97588670} not registered
err:ole:CoGetClassObject no class object {4c9b6dde-6809-46e6-a278-9b6a97588670} could be created for context 0x1
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:query_init Unhandled query type 0x6.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:xinput:XInputGetCapabilities (0 1 0x33fd6c)
fixme:dinput:IDirectInputDevice2WImpl_CreateEffect (this=0x6509b1c,{13541c20-8e33-11d0-9ad0-00a0c9a06e35},0x33fd40,0xc268e4,(nil)): stub!
fixme:d3d:wined3d_device_set_software_vertex_processing device 0x135fc8, software 0 stub!
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:xinput:XInputEnable (1) Stub!
fixme:xinput:XInputEnable (0) Stub!
ЧЯДНТ?
PulseAudio установлен? Изза него адские лаги звука в wine происходят.
ТАНК
PulseAudio установлен? Изза него адские лаги звука в wine происходят.
puls'a в системе нет. только голая alsa
Попробуй убрать библиотеку dsound.
ТАНК
Попробуй убрать библиотеку dsound.
я ее не устанавливал.

winetricks'ом в настройках выставлял разные параметры звука (результат всегда один – нет звука в игре): сейчас параметры звука такие: sound=alsa, dsoundhw=Emulation
d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9
d3dxof
mfc42
msvcirt
riched20
riched30
vcrun6sp6
vcrun6
wininet
может чего недоустановил? :idiot2:

попробовал запустить игру, предварительно перейдя в консоли в папку. через консоль она запустилась, однако звук по прежнему есть только в роликах.
консоль выдала несколько ерроров (отметил красным) пока не знаю, из-за чего они…
$ /usr/bin/wine AvP_Launcher.exe
$ fixme:d3d9:D3DPERF_SetOptions (0x1) : stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xfffffffe): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xbc): stub
Setting breakpad minidump AppID = 10680
Steam_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561197960265728
fixme:gameux:GameExplorerImpl_VerifyAccess (0x14d8af8, L“Z:\\media\\data0\\games\\Aliens vs Predator.v 1.0u7 + 2 DLC\\AvP_GDF.dll”, 0x33f960)
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33f790,0x00000000), stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3dcompiler:D3DCompile data 0x94c4d8, data_size 1306, filename “memory”, defines (nil), include 0x33f9a0, entrypoint “main_Reflect_Normal”,
target “ps_2_0”, sflags 0, eflags 0, shader 0x33fbb0, error_messages 0x33fbb4 stub!
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed
err:d3dcompiler:assemble_shader Asm reading failed

fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3dcompiler:D3DCompile data 0x94b058, data_size 81, filename “memory”, defines (nil), include 0x33fb04, entrypoint “main”,
target “ps_3_0”, sflags 0, eflags 0, shader 0x33fd14, error_messages 0x33fd18 stub!
fixme:d3dcompiler:D3DCompile data 0x94b0b0, data_size 72, filename “memory”, defines (nil), include 0x33fb04, entrypoint “main”,
target “ps_3_0”, sflags 0, eflags 0, shader 0x33fd14, error_messages 0x33fd18 stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:wbemprox:wbem_locator_ConnectServer 0x1b38c70, L“\\\\.\\root\\cimv2”, (null), (null), (null), 0x00000000, (null), (nil), 0x33f9e0)
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.

(тут много-много строк fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.)

fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
err:ole:CoGetClassObject class {4c9b6dde-6809-46e6-a278-9b6a97588670} not registered
err:ole:CoGetClassObject no class object {4c9b6dde-6809-46e6-a278-9b6a97588670} could be created for context 0x1

fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.

(тут много-много строк fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.)

fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:query_init Unhandled query type 0x6.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:xinput:XInputGetCapabilities (0 1 0x33fd6c)
fixme:dinput:IDirectInputDevice2WImpl_CreateEffect (this=0x6708dcc,{13541c20-8e33-11d0-9ad0-00a0c9a06e35},0x33fd40,0xc268e4,(nil)): stub!
fixme:d3d:wined3d_device_set_software_vertex_processing device 0x16f9700, software 0 stub!
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:keyboard:X11DRV_ActivateKeyboardLayout 0x4190419, 0000: semi-stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.

(тут много-много строк fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.)

fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:dinput:IDirectInputDevice2WImpl_CreateEffect (this=0x6708dcc,{13541c20-8e33-11d0-9ad0-00a0c9a06e35},0x33fd3c,0xc268e4,(nil)): stub!
fixme:xinput:XInputEnable (1) Stub!
fixme:xinput:XInputEnable (0) Stub!
http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=19531&iTestingId=51242
Вот тут говорят что всё работает. Попробуй это поставить DotNet20, vc2005 - 2008, d3dx9 - 10. Ещё попробуй другой nodvd скачать.
а сам вайн тест звука проходит? кукарекует петух-то? )))
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. (с)
sleepycat
а сам вайн тест звука проходит? кукарекует петух-то? )))
звук при проверке есть, однако, при проигрывании тестового “булькающего” звука, консоль выдает одну строку с ошибкой:
$ /usr/bin/winecfg
err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from multi-threaded to apartment threaded
А Это всё добро установлено?
giflib lib32-giflib libpng lib32-libpng libldap lib32-libldap gnutls lib32-gnutls lcms lib32-lcms libxml2 lib32-libxml2 mpg123 lib32-mpg123 openal lib32-openal v4l-utils lib32-v4l-utils libpulse lib32-libpulse alsa-plugins lib32-alsa-plugins alsa-lib lib32-alsa-lib oss cups samba
поставил oss – звука по-прежнему в игре нет (так же, как и с альсой, звук есть только в роликах)
тестирование звука с oss и выставленными winetricks'ом sound=oss так же, желаемого эффекта на дали

$ /usr/bin/winecfg
err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from multi-threaded to apartment threaded
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.