Минимальный порог знаний для общения на форуме

незнание конечно не освобождает от ответственности, но крайне редко ТС начинают огрызаться первыми(а если и начинают то по незнанию предоставленного материала, и его объёма)).
так что моё мнение банить в случаи таких вопросов глупо, всегда можно промолчать.

p.s. а рейтинги и голосования это только всё усугубит...
Ошибки в тексте-неповторимый стиль автора©
ТС верно считает - банить надо только за дело, а не за оформление вопросов.
Часто более умно промолчать/проигнорировать, а не раздувать страсти.
В других случаях такие безграмотные и беспонтовые темы, если формально не дотягивают до бана, надо переносить в /dev/null, или сделать для таких специальный "чулан", и сажать туда этих буратин с их темами.
И да, тема с рейтингом ответов и членов форума была бы актуальна. По крайней мере, при наличии кучи мусора на форуме новичку было бы легче найти более полный и грамотный ответ.
kurych
сделать для таких специальный "чулан", и сажать туда этих буратин с их темами
Казалось бы, оптимальный вариант, но такой "чулан" уже есть - "Новичкам в Arch Linux" называется. Там глупые вопросы считаются нормой, и, как показывает практика, вопроса это не решает.
Остается одно: не отвечать на глупые вопросы, а глупые темы, попавшие в другие разделы, переносить туда принудительно.
vdemin
Но забанить его на всякий случай надо, верно?
Это мое мнение. Я бы его забанил. Но я не модератор.
Хм, из-за чего все так возбудились? Ну пришел новичок, ну назадавал глупых вопросов. Ну развлек сообщество. Тему, максимум, в /dev/null. Срач в ней развели все участники, а не только новенький. Вот если человек будет продолжать в том же духе, в котором начал - бан однозначно. А так - пусть живет.
Выскажу и я свое мнение. Дело не в уровне знаний, а в желании учится. Интересу к устройству и принципам работы ОС Linux, желанию хоть как то их понимать. Если оно есть то уровень знаний не важен, в большинстве случаев существует стандартный совет: man, FAO, HOWTO, wiki. И только после попытки самому разобраться следует спрашивать помощь у более опытных пользователей. Для тех кто этого не хочет существует платная техподдержка и соответствующие дистрибутивы.
Участникам форума предлагаю следовать стандартному совету, а если не помогает то игнорировать таких пользователей.
P. S. The Arch Way
В то время, как многие дистрибутивы GNU/Linux пытаются быть более "дружественными" по отношению к пользователю (user-friendly), Arch Linux всегда был и будет дистрибутивом, ориентированным на пользователя (user-centric). Arch не пытается привлечь к себе как можно больше пользователей, а старается удовлетворить потребности тех, кто помогает ему развиваться. Такая модель подходит для тех, кто предпочитает делать сам (do-it-yourself), потратив время на чтение документации и решение своих собственных проблем.
сделать тему в которой будет цитата из автостопом по галактике. На совсем уж дурацкие вопросы отвечать ссылкой на тему. А на наезды вида "поиск программ должен быть как в гугломаркете" посылать в последнюю федору. А будут сопротивляться - говорить что 90% дистров линукс отличаются друг от друга разве что пакетным менеджером, версиями пакетов, количеством предустановденных пакетов и конфигами. и вообще нам нравится то, что мы умеем читать. И да мы такие извращенцы что раз в день обновляем систему в надежде "а вдруг поломается. А то совсем скучно"
Да пребудет с вами знание ip адреса
В моём понимании, обращение за помощью на форум - это самая крайная мера, когда уже варианты решения "по гуглю" пройдены и не привели к желаемому результату.
И пишу я это как человек, проведший уйму времени в поиске во время моего личного становления как пользователя *nix-like систем.
Признаюсь, зачастую сам даю ответы, поиск которых по запросу занимает секунд 15-20, - в случае правильно поставленного вопроса, но, тут уже играет роль моя доброта и понимание состояния офига новичка перед проблемой.
Конечно, читать вику нужно всем и отношение к новичку на разных форумах отличается в зависимости от сложности самой системы, т.к., то, что приемлемо убунтоиду, - непозволительно арчику.
В целом, моё мнение таково, что нубский вопрос, решение которого лежит на поверхности поиска, лучше всего отправлять в игнор, тем самым поощрая инициативу самообучения пользователя.
И да, апперы невероятно сильно бесят.
Соломоново решение: на "нубский" вопрос новичка отвечать (если ответ в Wiki — давать ссылку на Wiki; если ответ в гугле — то на конкретный сайт с решением проблемы; в конце концов, не всегда человек хамит из-за желания потроллить, часто новичок бывает "на взводе" из-за того, что у него ничего не получается), а после решения проблемы топик удалять, дабы не засорять форум. Действительно, лет пять назад решение многих проблем можно было легко найти гуглением по форуму. Сегодня же использовать этот способ очень сложно по причине множества совершенно "левых" топиков, в которых мусолятся на пяти страницах какие-то "детские" проблемы. Из-за этих однотипных топиков искать что-либо крайне затруднительно. С другой стороны, не помочь человеку, если он реально хочет разобраться, как-то тоже неправильно. Поэтому помогать надо (если найдутся желающие), а потом топик архивировать или вообще удалять.
P.S. А хамить вообще не надо. Ни той, ни другой стороне.
P.P.S. Кстати, опытные "саппортеры" на форуме умеют снизить градус истерии новичка, вернуть ему разум и помочь решить проблему, просто задавая конкретные деловые технические вопросы, а не нагнетая ситуацию ответами, типа: "Это не арчик плохой, это у тебя мозгов нет" (не раз приходилось наблюдать подобное). Собственно, на них форум и держится.
domov0y
И да мы такие извращенцы что раз в день обновляем систему в надежде "а вдруг поломается. А то совсем скучно"
Gnome 2 >> Unity >> KDE 4 >> Openbox >> Awesome >> Xmonad
GitHub , BitBuket
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.