serkhay |
|
Темы:
24
Сообщения:
304
Участник с: 06 июня 2012
|
Да, я понял что оттуда взято) Дело в том, что создать такой wibox без всяких функций не получается пока никак. |
maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
serkhay Не получается. Сначала я думал что задействован какой-то самописный на C модуль. Оказывается средствами самого awesome это делается. А что возвращает функция capi.screen[...].geometry?
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
serkhay |
|
Темы:
24
Сообщения:
304
Участник с: 06 июня 2012
|
Геометрию экрана. То есть его положение, ширину и высоту. Это кстати здесь совершенно не играет роли В общем я разобрался. Я использовал модуль awful.wibox, а надо было просто wibox. Делается все очень просто, меняйте значения на нужные и добавляйте вот этот код и только его, без всяких функций, в свой rc.lua wbox = wibox ({ bg = "#ff0000", height = 400, width = 400 }) wbox.ontop = false wbox.visible = true wbox:geometry({ x = 30, y = 30}) |
maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
serkhay Ура!!! Получилось :)
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
serkhay |
|
Темы:
24
Сообщения:
304
Участник с: 06 июня 2012
|
Хорошо. А вообще, интересная штука. Можно же просто менять значение visible с true на false и вызывать всякие информационные виджеты по хоткею, причем только тогда, когда нужно и поверх всех окон. Пожалуй, я себе такое запилю) |
maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
serkhay Да-да, у меня такая мысль тоже была, например подсказка по хоткеям самого awesome. Сам то запомнил, для моей девушки надо такое запилить :) Ну и соответственно теперь долой коньки и все часы/апдейты заделать средствами WM P.S.: Разобрался как в awesome 3.5 прикручивать к виджету cairo
Все компоненты собраны. Короче буду творить... :)
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
Есть Левые часы - в "коньках", а вот правые - средствами awesome :)
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
serkhay |
|
Темы:
24
Сообщения:
304
Участник с: 06 июня 2012
|
Круто) А что из этого больше жрет процессор и память? Одинаково? Когда я использовал коньки с луа, память основательно текла |
maisvendoo |
|
Темы:
68
Сообщения:
1143
Участник с: 10 октября 2012
|
serkhay Красноречиво говорит скриншот что авесам стал жрать больше Таймер с интервалом 0.1 секунда на часах P.S.: Как бы это все теперь в отдельный модуль засунуть. Кода много уже слишком для rc.lua
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb http://rusrailsim.org |
serkhay |
|
Темы:
24
Сообщения:
304
Участник с: 06 июня 2012
|
Ну и зачем вам так часто обновлять часы?) Мои текстовые часы обновляются раз в 31 секунду, awesome почти процессора не жрет |