OpenGL Linux VS OpenGL Windows

Правда ли что OpenGL в Linux работает лучше чем в Windows.
Так как Windows делает уклон на DirectX а OpenGL держит в фоне так на всяк случай!
mrbighokage
Правда ли что OpenGL в Linux работает лучше чем в Windows.
Так как Windows делает уклон на DirectX а OpenGL держит в фоне так на всяк случай!
ну каноничекий пример - линага, написанная под opengl, работает под вайном гораздо более шустро, чем под виндой на таком же конфигурации железа. А так, не мерил, мне кажется, в бОльшей степени от самого приложения на opengl зависит, чем от платформы
PGP 0x31361F01
arcanisrepo
нет, просто развитие старого доброго opengl в мире уникса идет решительней, чем попытки игроманов узнать , чем еще можно воспользоваться кроме директа. Тут дело не в самом паровозике, а в его машинистах, бьюсь об заклад, что современные игры на виндоус не сильно затачиваются под опенгл, а вот в линуксе наоборот. Вполне возможно что работает лучше, но лично я сказать точно не могу, что работает лучше, приложение или движок... тут надо сесть за лабораторные тесты...сказать то в сети каждый может , что хочет...
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. (с)
Никаких объективных преимуществ у никс реализации опенджэль по видимому нет. Всё определяется поддержкой драйверами видеокарты инструкций джэль.

Хочу сказать только то, что те драйвера, что винда ставит по умолчанию джэль поддерживают кастрированно, у меня был случай, когда начинал изучать 3Д графику.

Сидел под экспи, карточка - GForce 2 MX 400 64 Mb. Дрова - те что винда подсунула при установке, работали они хорошо, я и не жаловался, пока не полез в openGL. Тормозило всё страшно, до тех пор пока не поставил дрова detonator (были такие когда-то). Но под экспи они глючили, поэтому в период освоения джэль сидел на вин2к с "детонатором".

Майкрософт исподволь по иезуитски таким способом тихо гадит в сторону конкурирующих продуктов...

Так что мне думается, всё зависит от установленной железки и драйверов на целевой платформе.
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb
http://rusrailsim.org
maisvendoo
Хочу сказать только то, что те драйвера, что винда ставит по умолчанию джэль поддерживают кастрированно, у меня был случай, когда начинал изучать 3Д графику.

Сидел под экспи, карточка - GForce 2 MX 400 64 Mb. Дрова - те что винда подсунула при установке, работали они хорошо
я не программист и не мне в данной теме расписываться, но прочитав эту часть сообщения возникло офигевание с недоумением - "Он что, действительно работал с виндовыми драйверами на видео?!?!?

Так вот, не знаю как для программиста, но как пользователь, несколько раз "сталкивался" с виндовозными дровами к видюхам, и сказать что "работили они хорошо" - рука не поднимется,хотя и врать не буду - они работали - винда запускалась. И предположить, что для программирования они лучше, я тоже не могу. Как вообще можно было заикнуться о них?
graysand
maisvendoo
Хочу сказать только то, что те драйвера, что винда ставит по умолчанию джэль поддерживают кастрированно, у меня был случай, когда начинал изучать 3Д графику.

Сидел под экспи, карточка - GForce 2 MX 400 64 Mb. Дрова - те что винда подсунула при установке, работали они хорошо
я не программист и не мне в данной теме расписываться, но прочитав эту часть сообщения возникло офигевание с недоумением - "Он что, действительно работал с виндовыми драйверами на видео?!?!?

Так вот, не знаю как для программиста, но как пользователь, несколько раз "сталкивался" с виндовозными дровами к видюхам, и сказать что "работили они хорошо" - рука не поднимется,хотя и врать не буду - они работали - винда запускалась. И предположить, что для программирования они лучше, я тоже не могу. Как вообще можно было заикнуться о них?

Вы совсем меня не поняли.

Я говорил о том, что скорость работы любой библиотеки, реализующей 3D-графику, имея в виду разумеется аппаратный рендеринг, зависит от двух факторов

1. Поддержки аппаратной частью, то есть видеокартой, тех или иных инструкций графической библиотеки на аппаратном уровне.
2. Наличия интерфейса к данным аппаратным функциям в драйверах устройства под рассматриваемую платформу (линукс то или винда, не важно)

При поддержке драйверами устройства инструкций OpenGL он будет работать вне зависимости от платформы с одинаковой скоростью на данной железке.

А приведенный пример, это случай из моей практики, может быть весьма размазано и непонятно приведенный

P.S.: Стандартные драйвера идущие в комплекте winXP под GForce 2 MX 400 инструкций OpenGL не поддерживают, например, а инструкции DirectX - поддерживают
Да пребудет с нами Сила...!
CPU Intel Core i9 10900-KF/RAM DDR4 128 Gb/NVidia GForce GTX 1080 Ti Turbo 11Gb/SSD M2 512 Gb/HDD Seagate SATA3 2 Tb/HDD Toshiba 3Tb/HDD Toshiba 6Tb
http://rusrailsim.org
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.