[Решено] Примерно через сутки аптайма пропадает интернет.

vadik
sleepycat
нет adsl мне может дать чирик, ее он и выжимает, а должен соотвенно 20-30, но без модема vdsl оно так не может, а он не подключается, хоть и видит линию.
Смотрите в админке модема максимальную скорость и скорость на которой модем подключился. Заодно можете посмотреть уровень сигнал/шум на прием/передачу. Может у вас модем уже работает "на грани". И десятка для адсл не потолок (на хорошей линии), 18-22 мБ вполне достижимы.
vadik вы в моих знаниях засоменвались, или это от потуги помочь? скорость дсл при вдсл модеме до 50МБ по приборам, он тупо не может подключиться к их впн. А тот страрый модем да , он работает так на сколько может дать его адсл линия...я все просматрел, причем зная себя, раз 10 и в разное время суток и разной нормы хмеля в крови))) все там бестолку... без помощи "оттуда" ничего не сделать. Да и не втему это.
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. (с)
sleepycat
без помощи "оттуда" ничего не сделать.
Естественно, не сделать. Со стороны провайдера надо, в лучшем случае, переписать настройки порта, а в худшем - перекроссировку делать на другой порт DSLAM, который умеет VDSL.
То есть, пока работает ADSL - подключать VDSL нечего и пытаться.
Тем временем, проблема решена! Огромное спасибо товарищу kurych и всем кто помогал!

Кстати, а что, ни у кого больше такой проблемы не возникает? Или это только в моей глухомани с моим ростелекомом?
так в итоге что было-то? timestamp или window scaling?
такие дела.
timestamp, да. Отключил проверку и все заработало
нет у меня все впорядке , т.е. я стоковое ядро вообще не настраивал. Думаю на опыт kurych можно положиться. Скорее всего разная картина в разных глухоманях(может у меня настолько все старое , что оно вот и работает))) по привычке) связана с разным оборудование и програмным обесечением, в данном случае если timestamp потуги помогли скорее всего дело в фаерволе.
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. (с)
sleepycat
vadik вы в моих знаниях засоменвались, или это от потуги помочь? скорость дсл при вдсл модеме до 50МБ по приборам, он тупо не может подключиться к их впн. А тот страрый модем да , он работает так на сколько может дать его адсл линия...я все просматрел, причем зная себя, раз 10 и в разное время суток и разной нормы хмеля в крови))) все там бестолку... без помощи "оттуда" ничего не сделать. Да и не втему это.
Блин, вот так помогай людям. (
Жаль что из моих предыдущих сообщений вы ничего не поняли.
Самое простое в вашем случае - дать заявку в службу ремонта, сообщить в какое время вы будете дома (естественно в рабочее время вашего прова) и проверить работоспособность vdsl у себя дома на тестовом модеме ремонтников. Если их модем заработает - есть шанс получить счет за вызов по вине абонента, но уже будет понятно кто виноват и что делать. Если при назначенном времени ремонтников не будет - подавать жалобу в письменном виде (с регистрацией у секретаря).
На всякий случай. Я не сотрудник вашего прова. Я вообще не из вашего государства. И конечно оно не в тему.
vadik
sleepycat
vadik вы в моих знаниях засоменвались, или это от потуги помочь? скорость дсл при вдсл модеме до 50МБ по приборам, он тупо не может подключиться к их впн. А тот страрый модем да , он работает так на сколько может дать его адсл линия...я все просматрел, причем зная себя, раз 10 и в разное время суток и разной нормы хмеля в крови))) все там бестолку... без помощи "оттуда" ничего не сделать. Да и не втему это.
Блин, вот так помогай людям. (
Жаль что из моих предыдущих сообщений вы ничего не поняли.
Самое простое в вашем случае - дать заявку в службу ремонта, сообщить в какое время вы будете дома (естественно в рабочее время вашего прова) и проверить работоспособность vdsl у себя дома на тестовом модеме ремонтников. Если их модем заработает - есть шанс получить счет за вызов по вине абонента, но уже будет понятно кто виноват и что делать. Если при назначенном времени ремонтников не будет - подавать жалобу в письменном виде (с регистрацией у секретаря).
На всякий случай. Я не сотрудник вашего прова. Я вообще не из вашего государства. И конечно оно не в тему.
вот потом вози на обиженных воду)))). утютю..а кто унас обиделся? а? xD
Вы тоже видно как и я не поняли из моих сообщений ничего. Все что вы написали, я уже делал. Даже ловил на слове тех. поддержку , что мне позвонят в любом случае, и сказал что с 8-20 я дома. (на работе я даже в таком случае бы отпросился) . Никакого тестового железа они мне не несут/дают. Они утверждают, что этот старый уже неактуальный роутер, уже раздавлся и не только мне, у всех "умвр", оставляю заявку. Если есть желание, давай я вам свой номер дам и оформлю заявку на вас, а если вам позвонят, то вы мне перезвоните ? xD
Подавать какие-то жалобы у секретарей я не собираюсь, так как их нет. Заявки у нас принимают только на жалобы телефонной линии (а у меня выделенка, просто шнурок , но без связи, хотя в личном кабинете ,будете ржать, услуга "телефонной связи" подключена и я так понимаю списывает со счета по немногу). Все остальное - вот вам единый телефон - пилите шура(я Саша)...т.е. звоните.
Весь этот цирк начался, когда домолинк срастался в ростелеком и они начали обновлять сайт, где-то в это время. я уже стал жалеть , что вообще повелся на "соседский" вдсл... лучшеб я про него не знал.
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. (с)
Если есть желание, давай я вам свой номер дам и оформлю заявку на вас, а если вам позвонят, то вы мне перезвоните ?
Ага, Украина-Россия - дружба на веки и безлимитные звонки!

У провайдера офис есть? Дир. в офисе есть? Туда вам нужно. Лично. И жалобу в письменном виде. Это первое. А второе, как я уже писал ранее, чем выше скорость доступа, тем выше требования к соединительной линии. М.б. вам услугу не подключают, потому, что тупо линия не тянет. А сказать "стесняются", ждут когда вас это задолбает и сами уйдете.
Короче, сайты, телефонные переговоры - это все туфта. Нужно идти с руководством разговаривать. Тогда будет хоть какой-то результат. И по поводу модема - это все фигня. Тупо отключайте свой и давайте заявку. Линия будет в обрыве, протестировать не смогут - придется приходить лично к абоненту и выяснять причины.
нет, тут наоборот , я уже плачу за новый тариф, на бумаге, но на физике все еще на адслной линии, это не сложно проверить банально скоростью. С той стороны у меня проблем как бы нет, а смоей стороны "был бы дурак не понялбы", но попался не дурак.
Есть ли там директор, не знаю, завтра пойду узнаю, ради ваших стараний исключительно. Сам я уже "в востроге" от такого качества и мне ничего не хочется. Есть 10мбит и фиг с остальным.
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. (с)
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.