Программа Linux для отладки конфигурационного файла Grub на загрузочной флешке

Отлаживаю конфигурационный файл Grub на загрузочной флешке. Все время приходится перезагружать компьютер для проверки его правильности. Есть ли программа для установленного на HDD ArchLinux, которая позволила бы эмулировать загрузку с флешки для проверки правильности конфигурационного файла без перезагрузки ПК?
Любая полноценная виртуальная машина. Флешка в этом случае не нужна тоже.
Я не любитель виртуальных машин, но для проверки/тестирования образов CD/USB использую виндовую утилиту MobaLive (MobaLiveCD, MobaLiveUSB). Очень удобная и, главное, не требует инсталяции.
Бесплатный инструмент для тестирования загрузочных CD/DVD-образов и загрузочных флэшек. Крохотный аналог виртуальных машин, не требующий установки. Управление – проще не бывает. Для проверки используются образы .iso.
Не могу найти аналог для Linux. Кто знает, подскажите.

PS .... извиняюсь, как всегда не заметил, что для Grub
tumanovalex
Отлаживаю конфигурационный файл Grub на загрузочной флешке.
Использовал с этой утилитой только Grub4Dos, а вот Grub2 не пробовал.
Не использовал уже несколько лет, нужно читать DOC, возможно и добавили.
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют
Зашел посмотрел сайт mobalive - http://www.mobatek.net/labs_mobalivecd.html
Программа похоже только для Windows и использует в своей работе Qemu
Поставь qemu. Немного погуглив можно найти ключи qemu для проверки загрузки с флешки или CD/DVD. Там тоже все очень просто.
Нашел много программ для Windows, но не нашел их аналогов для Linux. Буду отлаживать в Windows
Есть программулина grub-emu, она позволяет увидеть граб без перезагрузки, только не знаю есть ли версия для Арчика, вот здесь ее описывают для бубна: http://compizomania.blogspot.com/2017/06/grub-linux.html

Нашел дебы под Убунту и Дебиан, можно сконвертить если что.
In Tux We Trust
grub-customizer
Morisson
grub-customizer
Откуда там просмотр?
In Tux We Trust
redix
Откуда там просмотр?