Arch получает от DHCP новый адрес [РЕШЕНО]

Здравствуйте, на предприятии есть DHCP сервер на WinServ2012. Когда компьютер работает под виндой то имеет один IP, но когда я поставил арч и загрузился в него, то получил другой IP, хотя работаю под виндой уже 3 год в данной организации и IP ни разу не менялся. IP не за резервирован, да и админ не будет резервировать, так как адресов в подсети мало осталось).
Отсюда возникает вопрос: Почему под виндой адрес всегда один, а под арчем комп получает другие адреса, а не использует тот же что и под виндой?
Можно ли как-то "застолбить" этот IP в арче. В DHCP мне лазить не дадут ибо эникей ).
Спасибо.
А в настройках сетевого интерфейса разве нельзя прописать адреса в ручную?
NoVASpirit
А в настройках сетевого интерфейса разве нельзя прописать адреса в ручную?
а зачем тогда DHCP если прописывать вручную?
Псевдографический инсталлятор Arch Linux ver. 3.8.2
Благодарности принимаются на ЯД 410012815723874
А имя у компа под виндой и арчем одинаковые или как? Потому что если "или как", то поведение DHCP более чем логично.
Вообще присоединяюсь к вышеотписавшемуся, коли конкретный айпишник так уж критичен (мб кто на этот комп входит по \\192.168.0.x), не проще ли не ломать голову, а прописать его статиком? "Зачем тогда DHCP" - это вопрос явно не к юзеру, а к админу сетки, юзеру ваще должен быть этот вопрос по барабану. Зачем вообще "лазать в DHCP", чего то там "резервировать", если проще прописать нужный у себя и просто игнорировать наличие DHCP-сервера в сети как факта?

У нас одмин ваще навел свой порядок - на все стационарные компы прописал статики, ему так удобней ориентироваться, а DHCP есть, но для всяких мобильных какашек типа планшетов, смартфонов и прочей ерунды.
Наверно остановлюсь на статике. DHCP не вырубить ибо филиалы тоже получают адреса по DHCP, а их много и они удаленные.
Linux92, я бы на твоем месте спросил бы у админа! ты же сам не шаришь в этом....
Псевдографический инсталлятор Arch Linux ver. 3.8.2