Не открывается сайт Youtube...

Всем приввет!! Сразу оговорюсь: я - новичок в Арче. Около года сидел на Минте, но решил, что пора "взрослеть" и попробовать что-то более интересное.
Поставил систему через archanywhere и все неплохо работало до последнего обновления.
Основная проблема - Ютуб. Страница просто напросто не открывается. Пишет : Не удается найти DNS-адрес сервера www.youtube.com. Проверял, на Windows все пашет без нареканий. В то же время, pacman отказывается обновляться ссылаясь на следующую ошибку:

Запускается полное обновление системы...
ошибка: не удалось открыть файл /var/lib/pacman/local/ffmpeg2.8-2.8.7-3/desc: Нет такого файла или каталога
разрешение зависимостей...
проверка конфликтов...
предупреждение: не удалось загрузить все метаданные для пакета ffmpeg2.8-2.8.7-3
ошибка: не удалось подготовить транзакцию (неверный или поврежденный пакет)

Подозреваю, что проблемы с пакетом и ютубом взаимосвязаны. Кто знает, как исправить - подскажите, буду премного благодарен.
А на других сайтах что пишет?
WiSe
Поставил систему через archanywhere и все неплохо работало до последнего обновления.
WiSe
ошибка: не удалось открыть файл /var/lib/pacman/local/ffmpeg2.8-2.8.7-3/desc: Нет такого файла или каталога
Если ставите через какие то левые, то хотя бы нужно смотреть, а что поставили....
Имеется два пакета
pacman -Ss ffmpeg
extra/ffmpeg 1:3.1.4-2 [установлен]
extra/ffmpeg2.8 2.8.7-4
Для начала бы неплохо узнать, а что стоит, видишь pacman пишет - Нет такого файла или каталога
ls /var/lib/pacman/local | grep ffmpeg
ffmpeg-1:3.1.4-2
PS ... Скорее всего причина не в этом но проверить наличие файла /var/lib/pacman/local/ffmpeg2.8-2.8.7-3/desc думаю нужно
Если файл имеется, я бы посмотрел, что там указана за версия, например так (пакет указывать свой)
cat /var/lib/pacman/local/ffmpeg-1:3.1.4-2/desc | grep -A 1 VERSION
%VERSION%
1:3.1.4-2
Ошибки не исчезают с опытом - они просто умнеют