[Решено] Отсутствует звук в игре Satellite Reign (версия GOG 1.13.02)

Всем привет.
прилетело обновление с gog (gog_satellite_reign_2.7.0.11.sh) и игра перестала запускаться со звуком.
пробовал запускать с
LD_LIBRARY_PATH="/usr/lib:$LD_LIBRARY_PATH"
и с apulse, но звука нет.

в логе игры ошибок, относящихся к звуку я не обнаружил. (лог игры -> http://ix.io/14lA)
aplay -l
**** List of PLAYBACK Hardware Devices ****
card 0: PCH [HDA Intel PCH], device 0: ALC1150 Analog [ALC1150 Analog]
  Subdevices: 0/1
  Subdevice #0: subdevice #0
card 0: PCH [HDA Intel PCH], device 1: ALC1150 Digital [ALC1150 Digital]
  Subdevices: 1/1
  Subdevice #0: subdevice #0
подскажите куда копать?
А в игре присутствует либа openal ? Если такая есть можно попробовать заменить ее на симлинк с системной openal. Возможно игра использует libSDL может с ней чего.
chronos
А в игре присутствует либа openal ?
ldd /home/user/GOG_Games/Satellite_Reign/game/SatelliteReignLinux.x86_64
	linux-vdso.so.1 (0x00007ffec8387000)
	libdl.so.2 => /usr/lib/libdl.so.2 (0x00007f8b8e5bc000)
	libpthread.so.0 => /usr/lib/libpthread.so.0 (0x00007f8b8e39f000)
	librt.so.1 => /usr/lib/librt.so.1 (0x00007f8b8e197000)
	libGL.so.1 => /usr/lib/libGL.so.1 (0x00007f8b8df23000)
	libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0x00007f8b8dbe1000)
	libXcursor.so.1 => /usr/lib/libXcursor.so.1 (0x00007f8b8d9d6000)
	libXrandr.so.2 => /usr/lib/libXrandr.so.2 (0x00007f8b8d7cb000)
	libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0x00007f8b8d444000)
	libm.so.6 => /usr/lib/libm.so.6 (0x00007f8b8d140000)
	libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0x00007f8b8cf2a000)
	libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0x00007f8b8cb89000)
	/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8b8e7c0000)
	libexpat.so.1 => /usr/lib/libexpat.so.1 (0x00007f8b8c95f000)
	libxcb-dri3.so.0 => /usr/lib/libxcb-dri3.so.0 (0x00007f8b8c75c000)
	libxcb-present.so.0 => /usr/lib/libxcb-present.so.0 (0x00007f8b8c559000)
	libxcb-sync.so.1 => /usr/lib/libxcb-sync.so.1 (0x00007f8b8c352000)
	libxshmfence.so.1 => /usr/lib/libxshmfence.so.1 (0x00007f8b8c14f000)
	libglapi.so.0 => /usr/lib/libglapi.so.0 (0x00007f8b8bf20000)
	libXext.so.6 => /usr/lib/libXext.so.6 (0x00007f8b8bd0e000)
	libXdamage.so.1 => /usr/lib/libXdamage.so.1 (0x00007f8b8bb0b000)
	libXfixes.so.3 => /usr/lib/libXfixes.so.3 (0x00007f8b8b905000)
	libX11-xcb.so.1 => /usr/lib/libX11-xcb.so.1 (0x00007f8b8b703000)
	libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0x00007f8b8b4da000)
	libxcb-glx.so.0 => /usr/lib/libxcb-glx.so.0 (0x00007f8b8b2be000)
	libxcb-dri2.so.0 => /usr/lib/libxcb-dri2.so.0 (0x00007f8b8b0b9000)
	libXxf86vm.so.1 => /usr/lib/libXxf86vm.so.1 (0x00007f8b8aeb3000)
	libdrm.so.2 => /usr/lib/libdrm.so.2 (0x00007f8b8aca4000)
	libXrender.so.1 => /usr/lib/libXrender.so.1 (0x00007f8b8aa9a000)
	libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0x00007f8b8a896000)
	libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0x00007f8b8a690000)
Тут к звуку относящихся lib не наблюдаю и это странно
как оказалось движок unity стал использовать pulseaudio по умолчанию в некоторых играх.
указание в asound.conf пульс по умолчанию решило проблему
# Use PulseAudio by default
pcm.!default {
  type pulse
  fallback "sysdefault"
  hint {
    show on
    description "Default ALSA Output (currently PulseAudio Sound Server)"
  }
}

ctl.!default {
  type pulse
  fallback "sysdefault"
}
 
Зарегистрироваться или войдите чтобы оставить сообщение.