Представляю ядро игры populate.

Скриншот ранних версий



Текущий внешний вид

Представляю ядро игры populate. Описание: поле состоит из шестигранников. Вы можите выбрать любой свой шестигранник(ваши шестигранники зелёного цвета) щелкнув по нему левой кнопкой. Свободные ячейки рядом с ним будут подсвечены. Кликните по любой из них левой кнопкой. Вы заняли эту ячейку. Все ячейки противника рядом с ней станут вашими. И наоборот, ваши ячейки перейдут к врагу если он займёт шестигранник рядом с вашими ячейками. Ваша задача занять как можно больше шестигранников. Как только все шестигранники будут заняты игра прекратится.

Сейчас это не всё что я хотел сделать. Если вам интересно, я продолжу разрабатывать эту игру. Я самоучка и хочу конструктивной критики кода. Новые идеи приветствуются. Для сборки вам нужно будет поставить vala libgee gtk3 make.
скачать.Что нового?
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец.
Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
alsoijw
valac
vala?
GitHub, ArchWiki, AUR
Kycok, да, спасибо это опечатка.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец.
Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
alsoijw
Представляю ядро игры...
В AUR ?
alsoijw, почему не добавить в аур или хотя бы PKGBILD не написать? Больше народу попробует. Лень разбираться со сборкой.
Lupus pilum mutat, non mentem.
Сейчас я не на арче. Вероятность того что перейду скоро удивительно похожа на 0. Разбираться с написанием PKGBILD пока тоже лень. Английский я знаю только с переводчиком. )) Для сборки нужно распоковать архив и написать
make
. Если сборка успешна то игра сразу запустится.И Makefile я нашёл на просторах инета и чуть чуть переделал.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец.
Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
alsoijw, если дадите санкцию, выложу в аур завтра :)
GitHub, ArchWiki, AUR
Kycok
alsoijw, если дадите санкцию, выложу в аур завтра :)
Санкция это разрешение? С радостью!
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец.