Нуб осваивает Arch.

Привет сообщество. Я новичок в ArchLinux, но я сумел кое в чем разобраться. Всё началось с того, что Windows
мой жутко глючил, в основном из-за не умелого обращения как я позже понял. Стало очевидно, что лучшем способом
будет переустановка ОСи.
Я выбирал между Win8 и Win7. И случайно наткнулся на статью об Arch'е. Мне понравились слова: легковесный,
минималистичный и оптимизированный под x86_64! У меня ноутбук Asus u32vj, без привода. Далее я стал пробовать
ставить Arch. Уже на столь раннем этапе у меня возникли трудности: я пробовал делать загрузочную флэшку утилитами
UNetBootin - не удавалось, потом еще с парочкой - результат был печален. Последняя утилита - Rufus сработала - флэшка
стала грузить ОС! Здорово! Но я обратил внимание на параметр UEFI/BIOS и узнал про несколько способов разметки.
Cтал читать про UEFI. Раз уж ноут имеет эту фишку, то здорово было воспользоваться. Ускорение загрузки обещали они...
Я извлек пользу, лишь от красивенького reFind, вместо Grub2. Я еще даже не приступил к установке, а уже потратил
прилично времени!
Наконец-то я дошел до разметки дисков и установки базы. Теперь начал читать про mkinitcpo. На вики много написано,
про подгруздку модулей, хуков, способов сжатия RAM-диска. Я не понял какие для меня установки будут оптимальны, лишь
примерно, но убедился что дефолтные параметры вполне хороши в частности из-за udev'а. В любом случае, RAM-диск можно
переинициализировать в любой момент. Всё ОС установлена: флэш has been removed! Под созданную учетку входит успешно.
Первая проблема-пропала сеть! Опять читать мануалы, но мне понравилось в итоге, так как я разобрался, как
поднять/подрубить сеть с консоли. Убедился в неудобстве GUI для этих целей. Вышло так что я сначала ошибочно полагал GUI
поможет мне в настройке и ставил его с флэшки и потом только грузился в систему. Тут нужно пояснить: я уже раз пятый